Те, кто сталкивался с покупкой и установкой в своем доме металлопластиковых окон, не дадут соврать - это дело очень хлопотное. Дело в том, что предложение на этом рынке стало сильно превышать спрос. За клиента ведется самая настоящая война, в которой все средства хороши.
В ход идет прямой обман покупателя в рекламе, очернение в его глазах конкурентов. Нечестные фирмы-производители прямо на ходу выдумывают различные преимущества своей продукции, как правило, более дешевой и менее качественной. У покупателей искусственным путем формируют мнение, что дорогие пластиковые изделия - это выброшенные деньги на ветер. Людям говорят, что качество везде одинаково и цена здесь ни при чем. И, в то же время, сами стараются запутать покупателей техническими терминами, превосходством своей продукции, ее уникальностью на рынке.